Предмонтажные работы.
А) проверить уровень масла в гидравлической системе.
Б) В холодное время года запустить масляный насос для разогрева гидравлики.
В) Прогнать масляный цилиндр несколько раз на холостом ходу для того, чтобы удалить воздух из системы.
Подъемное плечо развернуть в направлении стандартных секций крана (подъемное плечо располагается на подъемнике, параллельно клети). Стационарные секции, предназначенные для установки, устанавливаются под подъемным плечом последовательно и фиксируют его. При подъеме секций запрещено выполнять повороты подъемного плеча.
Электрокабель провисает свободно, длина электрокабеля чуть больше общей высоты подъема.
Находясь на поверхности земли, вставить четыре направляющих ролика в сцепные отверстия болтов, находящихся под стационарной секцией и зацепить за нижнюю поперечину (внимание: направление направляющих роликов должно соответствовать направлению движения клети). Затем поднять и установить на клети подъемника. Затем поднять одну стационарную секцию, скорректировать месторасположение каретки (для 56-метрового плеча каретка находится на расстоянии 12 метров, для 50-метрового плеча – на расстоянии 17.3 метра). Концы штифта поперечины, находящейся под нижним шарниром масленого цилиндра, вставить в отверстия на корпусе башни (масленый цилиндр находится в исходном состоянии). Снять соединительные болты, соединяющие нижнюю опору с корпусом башни. Запустить подъемную систему так, чтобы стационарная секция чуть оторвалась от нижней опоры (на 20 мм). Скорректировать месторасположение каретки так, чтобы центр тяжести верхней части крана приходился на балку масленого цилиндра (при эксплуатации проверить просвет между направляющими роликами клети и струной корпуса башни, идеально если все 16 направляющих роликов расстыкованы). При этом продолжает выдвигаться поршень масленого цилиндра так, чтобы два захвата, находящиеся в середине клети, зацепились за верхнюю поверхность элемента корпуса. Чуть сжать масленый цилиндр для того, чтобы захваты восприняли усилие. Высвободить торцы штифта поперечины. После того, как масленый цилиндр вернется в исходное положение торцы штифта поперечины вновь вставить в отверстия элемента корпуса. Вновь расширить масленый цилиндр. При этом верхняя часть корпуса устанавливается в пространство стационарной секции. Вручную стационарную секцию, находящуюся на клети, подать на верхний квадрат корпуса. Состыковать крепежные отверстия. Чуть сжать масленый цилиндр до того момента, пока нижняя секция не сойдет с направляющих роликов. Восемью болтами М33 закрепить стационарную секцию с нижней секцией. Момент силы на болтах составляет 2.6KN.m. масленый цилиндр вернуть в исходное состояние. Зафиксировать нижнюю опору с корпусом башни. (Внимание! Во время работы масленого цилиндра обязательно нужно разжать захваты и заблокировать, нельзя чтобы захваты зажимали панель). Таким образом, происходит наращивание стационарных секций. Для установки следующей секции повторить действия. (Внимание! Перед тем как начинать установку следующей секции необходимо установить четыре комплекта болтов, соединяющих нижнюю опору с корпусом башни, один комплект на каждый угол).
Ослабьте поворотный тормоз, выполните поворот плечом при холостой нагрузке. Проверьте надежность стяжки элементов крана высокоупорными болтами (какая главная струна башни совпадает по направлению с уравнительным плечом, та и обеспечивает натяжение соединительных болтов с моментом силы равным 2.6KN.m).