Описание рабочей конструкции крана

Рабочая конструкция состоит из подъемной конструкции, поворотной конструкции, конструкции изменения вылета крана.

В подъемной конструкции предусмотрен электродвигатель серии Y, а также переключатель скорости VVVF, редуктор JZQ650, катушка большого диаметра, тормозное устройство и рубильник-ограничитель высоты. Все это увеличивает производительность подъемного механизма и срок службы стального троса. При коэффициенте 2 скорость составляет 0~49м/мин, скорость подъема пустого крюка – 0~80м/мин. При коэффициенте 4 скорость составляет 0~24.5м/мин. Артикул стального троса – 14NAT6X19W+NF1770.

Поворотная конструкция состоит из двух частей, расположенных с обеих сторон верхней поворотной платформы, движение которым передается с электродвигателя серии Y путем переключения скоростей VVVF. Конструкция укомплектована редуктором, тормозным устройством, которые стабилизируют работу и позволяют произвести остановку в точно указанном месте. Скорость поворота составляет 0~0.7r/min.
Внимание! Тормозное устройство используется только как сопротивление ветру, строго запрещено останавливать кран при выполнении поворотного движения.

Конструкция изменения амплитуды крана – это механизм изменения амплитуды динамической силы каретки со встроенным редуктором. Изящный внешний вид. В конструкции предусмотрен электродвигатель серии Y с переключением скоростей VVVF, который стабилизирует работу и позволяет выполнить остановку в указанном месте. Скорость изменения амплитуды составляет 0~47.3м/мин.

Добавить комментарий