Описание ограничителей башенного крана QTZ-80

Ограничитель высоты подъемного крюка (в случае несовпадения высоты подъема и коэффициента, необходимо произвести повторную настройку ограничителя высоты).

Высота подъема подъемного крюка фиксируется многофункциональным ограничителем, вмонтированным в торец катушки подъемной конструкции. Всего устанавливается четыре положения, а именно, два уровня снижения скорости и два предельных положения.

Когда подъемный крюк поднялся до верхнего уровня автоматического снижения скорости (высота подъема Н-2м), подается команда на замедление и подъемный крюк автоматически снижает скорость движения и, достигнув верхнего предельного ограничителя, останавливается. Когда подъемный крюк при снижении достиг уровня снижения скорости (на высоте 2м от земли), то подается команда на замедление и скорость движения крюка автоматически уменьшается, а, достигнув нижнего предельного уровня, крюк останавливается.

Ограничитель амплитуды каретки.
Амплитуда каретки фиксируется многофункциональным ограничителем, установленным перед движителем каретки. Также как и для ограничителя высоты предусмотрены два уровня автоматического снижения скорости и два предельных уровня для остановки каретки.
Поворотный ограничитель.
В данном кране не предусмотрена центральная электрическая цепь. Поэтому на поворотной шестерне верхней поворотной платформы установлен ограничитель поворота. Поворот в прямом и обратном направлениях возможны только на 1.5 оборота.

Во избежание перегруза башенного крана предусмотрен ограничитель момента силы, который представляет собой дугообразный измеритель силы и установлен на струне за верхней частью башни. Всего установлено четыре сигнальные точки а именно: 80%, 90% и две по 100% (одна для настройке по амплитуде, другая по весу груза).

Во избежание перегруза подъемной конструкции на данном башенном кране предусмотрен ограничитель веса груза, который представляет собой дугообразный измеритель силы, установленный поверх верхней части башни. Всего предусмотрено три сигнальные точки, а именно: ограничитель веса на пустом крюке и сигнал «тревога» при 90%Qmax, 100% Qmax.

Сигнальная система включает в себя: заградительное освещение, сирену, измеритель скорости ветра (устанавливается по спецзаказу). Для данной модели предусмотрено три заградительные лампы красного света, а именно: на концах подъемного и уравнительного плеч, на верхней точке крана, которые включаются рубильником, выведенным в распределительный щит водительской кабины. Сирена является принудительным сигналом при перегрузе и начале движения крана, оповещает о начале работ рабочих, занятых вблизи крана. Измеритель скорости ветра (устанавливается по спецзаказу) монтируется на конце верхней части башни, контакты которого выводятся на прибор, указатель скорости ветра, в водительскую кабину. Если скорость ветра достигает шести баллов, то прибор подает сигнал тревоги, что означает «немедленно прекратить работу».
На что обратить внимание при выполнении монтажных работ.

В стандарте источником электроснабжения является трехфазный четырехжильный кабель (на особых площадках, например соле-щелочных, можно использовать трехфазный пятижильный кабель) с заземлением (нуль не должен выводиться на башню). Сопротивление заземления не должно составлять более 4Ом.
На расстоянии 5-10м по окружности стрел крана не должно быть источника электричества высокого и низкого напряжения (для низкого напряжения 5м, для высокого 10м).
перед началом монтажа измерьте изоляционное сопротивление отдельных элементов к земле. Изоляционное сопротивление электродвигателя не может быть ниже 0.5Мом, изоляционное сопротивление проводов не ниже 1Мом.

Добавить комментарий